X


X

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК 8.0 ТОНН XGMA XG 982H

2912medium

Преимущества:

  •  Благодаря гидравлической блокировке дифференциала повышаются внедорожные характеристики машины и её ходовые качества
  • Полный набор оригинальных импортных комплектующих гидравлической системы сочетают оптимальную конфигурацию, высокую надежность, безопасность и долговечность
  • Предохранительный гидравлический клапан рулевого управления позволяет эффективно снизить ударные нагрузки на руль
  • Система автоматического выравнивания ковша позволяет существенно облегчить погрузочные работы и сократить рабочий цикл
  • Гидравлическая система с комбинацией двух насосов с приоритетом рулевого управления гарантирует стабильную работу и высокую топливную экономичность

 

Уточнить стоимость 

 

Номинальная мощность (кВт) 250
Объем ковша (м. куб.) 4.4
Грузоподъемность (кг) 8000
Модель двигателя Cummins QSM11-C335
Номинальная скорость двигателя (об/мин) 2200
Максимальный крутящий момент (Н•м) 844/908
Эксплуатационная масса (кг) 28700
Время подъема (с) 7.4
Максимальное усилие отрыва (кН) 170
Объем топливного бака (л) 220
Объем гидравлического бака (л) 295
Рабочее давление гидравлической системы рулевого управления (МПа) 15
Рабочее давление гидравлической системы погрузки (МПа) 16
Производительность насоса погрузочного оборудования (л/мин) 209
Передняя I скорость (км/ч) 7
Передняя II скорость (км/ч) 12
Передняя III скорость (км/ч) 26
Передняя IV скорость (км/ч) 37
Задняя I скорость (км/ч) 7
Задняя II скорость (км/ч) 12
Задняя III скорость (км/ч) 26
Общая длина (мм) 9120
Высота кабины (мм) 3450
Ширина по шинам (мм) 2880
Колесная база (мм) 3230
Минимальный дорожный просвет (мм) 500
Ширина ковша (мм) 3000
Радиус поворота по шинам (мм) 5775
Радиус поворота по внешней кромке ковша (мм) 6650
Высота разгрузки (мм) 3215
Максимальная глубина копания (мм) 80

 

Преимущества:

Машина оснащена немецкой автоматической коробкой передач ZF 4WG3OS и оригинальными немецкими ведущими осями ZF с мокрыми тормозами, гидравлической блокировкой дифференциалов, максимальным колебанием задней оси ± 10 °. Благодаря этому повышаются внедорожные характеристики машины и её ходовые качества.

Оригинальный импортный двигатель Cummins QSM11 с электронным управлением впрыска соответствуют нормам выхлопа Евро III.

Полный набор оригинальных импортных комплектующих гидравлической системы, в том числе немецкие управляющий и рабочий клапаны Rexroth, японский гидрораспределитель Kawasaki, американские насосы и рукава высокого давления PARKER, сочетающие оптимальную конфигурацию, высокую надежность, безопасность и долговечность. 

Высокая несущая рама погрузчика использует технологию CAT980. Коробчатый профиль рамы гарантирует стабильную устойчивость к деформациям кручения.

Использование предохранительного гидравлического клапана рулевого управления позволяет эффективно снизить ударные нагрузки на руль. 

Приборная панель максимально информативна, снабжена электронным датчиком уровня топлива, температуры масла и т. д., позволяет водителю быть в курсе состояния машины.

ROPS / FOPS кабина эффективно защищает водителя.

Система автоматического выравнивания ковша позволяет существенно облегчить погрузочные работы и сократить рабочий цикл. 

Централизованная система автоматической смазки позволяет продлить срок службы трущихся деталей, а также сократить время технического обслуживания.

Гидравлическая система с комбинацией двух насосов с приоритетом рулевого управления гарантирует стабильную работу и высокую топливную экономичность.