X


X

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК 6.0 ТОНН XGMA XG 962H

2909medium

Преимущества:

  •  Двигатель с турбонаддувом имеет низкий расход топлива, высокое качество, хорошую производительность и низкий уровень шума
  • Запатентованная гидравлическая система, оснащенная двумя насосами, обеспечивает экономию на снижении расхода топлива до 300 000 рублей в год!
  • Z- образный механизм рабочего оборудования создает большое усилие отрыва, необходимое для высокой производительности машины в сложных рабочих условиях
  • КПП с электрогидравлическим управлением гарантирует высокую надежность и высокую эффективность передачи крутящего момента, а также делает управление погрузчиком максимально простым
  • Шарнирно-сочлененная рама, разработанная совместно с Caterpillar, гарантирует высокую структурную прочность, высокую жесткость и большое пространство для технического обслуживания

 

Уточнить стоимость 

 

Номинальная мощность (кВт) 175
Объем ковша (м. куб.) 3.5
Грузоподъемность (кг) 6000
Модель двигателя SC11CB240.1G2B1
Номинальная скорость двигателя (об/мин) 2200
Максимальный крутящий момент (Н•м) 1000
Эксплуатационная масса (кг) 20400
Время подъема (с) 6.5/10.5
Максимальное усилие отрыва (кН) 175
Максимальная способность преодоления подъема (гр.) 28
Объем топливного бака (л) 340
Объем гидравлического бака (л) 305
Рабочее давление гидравлической системы рулевого управления (МПа) 16
Рабочее давление гидравлической системы погрузки (МПа) 20
Передняя I скорость (км/ч) 6.1
Передняя II скорость (км/ч) 10.9
Передняя III скорость (км/ч) 22
Передняя IV скорость (км/ч) 38
Задняя I скорость (км/ч) 6.1
Задняя II скорость (км/ч) 10.9
Задняя III скорость (км/ч) 22
Общая длина (мм) 8820
Высота кабины (мм) 3465
Колесная база (мм) 3300
Минимальный дорожный просвет (мм) 435
Ширина ковша (мм) 3145
Радиус поворота по шинам (мм) 6350
Радиус поворота по внешней кромке ковша (мм) 7470
Высота разгрузки (мм) 3340
Максимальная глубина копания (мм) 60

 

Преимущества:

Двигатель SDEC SC11CB240.1G2B1 с турбонаддувом имеет низкий расход топлива, высокое качество, хорошую производительность и низкий уровень шума.

КПП ZF WG200 с электрогидравлическим управлением гарантирует высокую надежность и высокую эффективность передачи крутящего момента, а также делает управление погрузчиком максимально простым.

Кабина с хорошей звукоизоляцией, теплоизоляцией, с большой площадью остекления спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сочетание комфорта и безопасности. При изготовлении кабины и отделки кабины использовались самые современные материалы. Отделка кабины выполнена из огнебезопасного пластика, не выделяющего при горении вредных для здоровья веществ. Стекла кабины выполнены из травмобезопасного стекла, покрытого тонированной пленкой, защищающей от ультрафиолета.

Z- образный механизм рабочего оборудования создает большое усилие отрыва, необходимое для высокой производительности машины в сложных рабочих условиях.

Электронное устройство автоматического возврата рабочего оборудования в крайнее положение интегрировано с системой автоматического выравнивания ковша, что уменьшает время рабочего цикла и увеличивает производительность.

Запатентованная технология съемных уплотнительных колец для верхних и нижних пальцев соединения ковша со стрелой, максимально эффективно защищает шарнир сочленения, его срок службы продлевается, а обслуживание и замена осуществляются удобно и просто.

Шарнирно-сочлененная рама, разработанная совместно с Caterpillar, коробчатой конструкции с передней полурамой в виде четырех перпендикулярных друг другу ребер и задней полурамы в виде вилки гарантирует высокую структурную прочность, высокую жесткость и большое пространство для технического обслуживания.

Эффективность и производительность фронтального погрузчика XGMA XG 962H обеспечивается простотой управления погрузчиком. Достигается это благодаря полностью гидравлическому рулевому управлению, благодаря которому руление происходит очень легко и быстро (полное время поворота - менее 3 секунд). Легкость работы с рабочим оборудованием достигается благодаря гидросервоприводу управления рабочим оборудованием, реализованному в виде джойстика.

Запатентованная гидравлическая система, оснащенная двумя насосами, блоком слияния потоков с эквивалентной технологией разгрузки с приоритетом рулевого управления, делает фронтальный погрузчик эффективным и экономичным, обеспечивая лучшую выходную мощность и низкий расход топлива. Благодаря этой гидравлической системе, экономия на снижении расхода топлива достигает 300 000 рублей в год!

Очень много внимания уделено простоте осуществления регулярного технического обслуживания и ремонта. Откидывающиеся на петлях тормозные ресиверы открывают хороший доступ к КПП для её регулярного технического обслуживания и диагностики. Широко открывающиеся крышки капота дают хороший доступ к двигателю как для регулярной диагностики, так и для технического обслуживания и ремонта. Все точки смазки выведены таким образом, чтобы их можно было обслуживать с земли. По заказу клиента может быть установлена централизованная автоматическая система смазки.