X


X

ДОРОЖНЫЙ КАТОК XGMA XG6121D

2847medium

Преимущества:

  • Гидропривод, состоящий из аксиально-поршневого насоса с ручным сервомеханизмом управления, позволяет плавно изменять скорость и направление движения.
  • Привод на оба вальца обеспечивает хорошие ходовые качества. Оба вальца могут быть ведущими (также можно сделать ведущим какой-то определенный валец), что способствует улучшению качества обрабатываемой поверхности.
  • Инновационные запатентованные технологии: технология защиты гидравлических приводов, которая позволяет осуществлять защиту от блокировки движения и торможения; технология гидравлической системы – ручная подкачка масла в гидравлическую систему применяется в случае возникновения неполадок, и каток может быть отбуксирован с места работы без повреждения укладываемого покрытия.
  • Безопасность и надежность тормозной системы.

 

Уточнить стоимость 

 

Тандемные двухвальцовые дорожные катки XGMA предназначены для прокладки высококачественного асфальтового покрытия на дорогах, автостоянках, промышленных площадках и т.д.

Особенности тандемного двухвальцового дорожного вибрационного катка XGMA:

Каток оснащен надежным дизельным двигателем «Cummins» (75 кВт). Двигатель удобный в ремонте и соответствует экологическим требованиям.

Гидропривод состоит из аксиально-поршневого насоса с ручным сервомеханизмом управления. Два аксиально-поршневых двигателя (вибрация регулируется аксиально-поршневыми моторами) через планетарный привод по отдельности приводят в движение передний и задний валец, нажатие на ручку сервопривода позволяет плавно изменять скорость и направление движения.

Привод на оба вальца обеспечивает хорошие ходовые качества, оба вальца могут быть ведущими (также можно сделать ведущим какой-то определенный валец), что способствует улучшению качества обрабатываемой поверхности.

При проектировании катка применено большое количество инновационных запатентованных технологий. В их числе технология защиты гидравлических приводов (номер патента ZL 00 2 29863.5), которая позволяет осуществлять защиту от блокировки движения и торможения. Успешно применяется запатентованная технология гидравлической системы – ручная подкачка масла в гидравлическую систему (номер патента ZL 002 29862.7). Технология может быть применена в случае возникновения неполадок, и каток может быть отбуксирован с места работы без повреждения укладываемого покрытия.

Безопасность и надежность тормозной системы. Во время перевода ручки ручного сервоклапана в среднее положение привод гидравлической системы по закрытому контуру приводит в движение насос, затем привод гидравлической системы самостоятельно осуществляет торможение. Два планетарных редуктора снабжены многодисковыми тормозами. Если заглохнет двигатель или разомкнется катушка тормозного крана, тормозная жидкость в камере остановит каток. Если из-за давления масла или из-за других элементов произошло повреждение ходового тормоза и его выход из строя, в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно воспользоваться аварийным тормозом, опустив рубильник аварийного тормоза. Привод насоса разомкнет тормозную катушку, тормозная жидкость в камере остановит каток; одновременно переключив ручной сервоклапан, также из-за отсутствия давления масла наклонная шайба приведет в движение насос, что обеспечивает безопасность оператора.