Логистика и Cклад
Россия, 241040, г.Брянск, Бежицкий р-он, ул.Шоссейная, 8
Преимущества:
Эксплуатационная масса (кг) | 10000 |
Двигатель | Cummins BT5.9 |
Номинальная мощность (кВт) | 92 |
Эксплуатационная масса (кг) | 10000 |
Частота вибрации (Гц) | 30, 35, 47 |
Теоретическая амплитуда (мм) | 0,4/0,83 |
Центробежная сила (кН) | 25/123 |
Вес переднего вальца (кг) | 5000 |
Минимальный радиус поворота (мм) | 5850 |
Валец (диаметр х ширина) (мм) | 1215x1660 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) (мм) | 4990х1810х3270 |
Двигатель | Cummins BT5.9 |
Номинальная мощность (кВт) | 92 |
Номинальная скорость (об/мин) | 2400 |
Тандемные двухвальцовые дорожные катки XGMA предназначены для прокладки высококачественного асфальтового покрытия на дорогах, автостоянках, промышленных площадках и т.д.
Особенности тандемного двухвальцового дорожного вибрационного катка XGMA:
Каток оснащен надежным дизельным двигателем «Cummins» (75 кВт). Двигатель удобный в ремонте и соответствует экологическим требованиям.
Гидропривод состоит из аксиально-поршневого насоса с ручным сервомеханизмом управления. Два аксиально-поршневых двигателя (вибрация регулируется аксиально-поршневыми моторами) через планетарный привод по отдельности приводят в движение передний и задний валец, нажатие на ручку сервопривода позволяет плавно изменять скорость и направление движения.
Привод на оба вальца обеспечивает хорошие ходовые качества, оба вальца могут быть ведущими (также можно сделать ведущим какой-то определенный валец), что способствует улучшению качества обрабатываемой поверхности.
При проектировании катка применено большое количество инновационных запатентованных технологий. В их числе технология защиты гидравлических приводов (номер патента ZL 00 2 29863.5), которая позволяет осуществлять защиту от блокировки движения и торможения. Успешно применяется запатентованная технология гидравлической системы – ручная подкачка масла в гидравлическую систему (номер патента ZL 002 29862.7). Технология может быть применена в случае возникновения неполадок, и каток может быть отбуксирован с места работы без повреждения укладываемого покрытия.
Безопасность и надежность тормозной системы. Во время перевода ручки ручного сервоклапана в среднее положение привод гидравлической системы по закрытому контуру приводит в движение насос, затем привод гидравлической системы самостоятельно осуществляет торможение. Два планетарных редуктора снабжены многодисковыми тормозами. Если заглохнет двигатель или разомкнется катушка тормозного крана, тормозная жидкость в камере остановит каток. Если из-за давления масла или из-за других элементов произошло повреждение ходового тормоза и его выход из строя, в случае возникновения чрезвычайной ситуации можно воспользоваться аварийным тормозом, опустив рубильник аварийного тормоза. Привод насоса разомкнет тормозную катушку, тормозная жидкость в камере остановит каток; одновременно переключив ручной сервоклапан, также из-за отсутствия давления масла наклонная шайба приведет в движение насос, что обеспечивает безопасность оператора.